О нас

Мы работаем в сфере хранения и складов больше 10 лет. Все это время мы решаем две самые важные проблемы клиентов: безопасность и комфорт.

Мы основали компанию «Storage Number One», потому что у нас у самих когда-то было проблема в поисках хорошей и профессиональной компании, которая предоставляет услуги 3PL и аренды склада. Каждый раз нас что-то не устраивало. Именно поэтому мы решили создать такую компанию сами и теперь решаем эти проблемы для клиентов как для себя, потому что мы понимаем специфику бизнеса.

Ежедневно мы работаем для того, чтобы давать нашим клиентом адекватные цены, надежную систему безопасности, круглосуточный доступ и профессиональную команду. Мы любим свое дело и постоянно повышаем уровень качества.

Быть сертифицированным центром Amazon FBA значит соответствовать очень высоким стандартам Amazon, чтобы наши клиенты смогли сфокусироваться на развитии бизнеса, а мы возьмем на себя получение продукции, упаковку, маркировку, хранение, работу с возвратами и отправку их в пункты назначения.

Мы оборудовали свои склады многоуровневой системой безопасности. Внутри и снаружи наших складов установлены камеры, все записывается 24/7 и мы храним все файлы на своих серверах. На каждом складе используются самые последние технологии в сфере безопасности, поэтому наши клиенты могут быть уверены, что их бесценный груз в безопасности.

О наших складах:

3

склада

в Лос Анджелесе

4600

м2

общая площадь

100%

гарантия

страховки и безопасности

Остались вопросы?

Заполните форму и наш менеджер по работе с клиента свяжется с вами для бесплатной консультации и ответы на все ваши вопросы.

Бесплатная консультация

Контакты:

12701 Van Nuys Blvd
Pacoima, CA 91331

3030 E. Victoria St., Rancho
Dominguez, CA 90221

Storage Number One

[email protected]

© 2019. Storage Number One.
Все права защищены.

Разработка сайта
Yaccie

About Us

We began working in the field of storage and warehousing more than 10 years ago. Since then we keep solving two of the most important problems of our customers: security and comfort.

The reason we started “Storage Number One” is that we used to have the exact same problems every our customer has before he starts working with us. We needed good and professional 3PL and Warehousing company to take care of our business, but every time we worked with someone something was not right. That’s how we decided to start our own 3PL and Warehousing company to solve our problems and help others like us.

We work hard everyday to provide our customers with competetive pricing, reliable security systems, 24-hour access and customer support and professional staff. But we love what we do, that’s why we always need to be ahead of ourselves.

Being Amazon FBA center means meeting very high standards of Amazon, so our clients are able to focus on improving their business, and we take care of receiving products, packaging, labeling, storing, returning and shipping them to their destinations.

We equipped our warehouses with milti-level security system. We have security cameras installed inside and outside of our facilities, everything is being recorded 24/7, and we keep all files on our servers for the sufficient time period. We have all the latest security tech installed in every our warehouses so you can be sure that all your important cargo is safe and being taken care of.

About Our Warehouses

3

locations

across Los Angeles

50k

sq feet

of space combined

100%

secured

and insured

Do you have additional questions?

Submit a form and our customer service manager
will contact you to give free consultation and provide you
with all the information you need.

Free consultation

Contacts

12701 Van Nuys Blvd
Pacoima, CA 91331

3030 E. Victoria St., Rancho
Dominguez, CA 90221

Storage Number One

info@storagenumberone.com

© 2016. Storage Number One.
All rights reserved.

Web-site design and development
Yaccie